К середине 1980-х годов бренд UGG стал символом спокойной культуры южной Калифорнии, набирая обороты благодаря серф-магазинам по всему калифорнийскому побережью.
В начале 2000-х годов UGG взяли штурмом нью-йоркский мир моды, пройдя путь от ботинок и тапочек до стильных предметов роскоши, украшавших страницы журнала Vogue.
В 2006 году UGG открыл двери самого первого розничного магазина бренда в Сохо, оставив свой след в мировой столице моды. Нью-Йорк стал идеальным местом для первого флагманского магазина бренда, предоставив поклонникам UGG мощное физическое воплощение бренда и предложив место, где можно лично познакомиться со всей широтой ассортимента.
В 2008 году UGG открыла магазины Westfield и Covent Garden в Лондоне, увеличив международный охват и предоставив британским поклонникам возможность лично познакомиться с брендом UGG.
В 2006 году UGG открыла магазин Omotesando Hills в Японии, что стало первым шагом на пути международной экспансии.
В 2008 году UGG открыла магазин Beijing Solana в Китае, первый из более чем 50 магазинов в Китае.
В 2009 году UGG встряхнули модную сцену и объединились с Джимми Чу для создания модной капсульной коллекции.
“Кроме Jimmy Choo, UGG - это действительно единственная обувь, которая есть в моем гардеробе”. - Тамара Меллон, OBE, основатель и креативный директор Jimmy Choo
Известный своим фирменным блеском, UGG в 2010 году объединился с Swarovski Elements®, предлагая индивидуальный дизайн с использованием декадентских мерцающих кристаллов.
В 2012 году UGG открыла магазин Le Marais в Париже, добавив Францию в список постоянно расширяющихся регионов UGG, в который вошли Япония, Китай, Корея, Тайвань, Россия, Канада, Мексика и Великобритания.
Коллекция Home, представляющая собой гармоничный баланс между классическим комфортом UGG и декадентским декором essentials, была выпущена в 2013 году.
“Наши давние клиенты говорят нам, что вы испытываете чувство, когда надеваете угги или тапочки, - это почти неописуемое сочетание облегчения и абсолютного комфорта. Мы воплотили это ощущение роскошного комфорта в нашу первую коллекцию товаров UGG для дома”. - Президент Connie Rishwain
Воплощение небрежной роскоши, UGG выпустила одежду для отдыха осенью 2013 года. В истинных традициях UGG роскошные силуэты сочетали в себе ощущение комфорта и удобную посадку, создавая образ воплощения комфорта в носке.
В сентябре 2013 года исполнилось 35 лет со дня прибытия UGG в Соединенные Штаты. В ознаменование знаменательной годовщины UGG выпустили капсульную коллекцию 78-го года и устроили глобальный праздник, уходящий корнями в культуру серфинга 70-х.
В 2013 году была запущена компания Twinsole™, предлагающая универсальные сменные стельки. Обувь с откидным верхом теперь можно носить с традиционными мягкими стельками или роскошными шерстяными стельками, обеспечивая фирменный комфорт UGG в двух формах.
Подлинное американское мастерство в лучшем виде, коллекция Made in the America, выпущенная осенью 14 года, прославляет высококачественную конструкцию и высококачественные материалы, произведенные исключительно в США.
...